Решение "Управление АХО" позволяет автоматизировать процессы по хозяйственным и техническим вопросам, относящимся к сервисным подразделениям компании: принять и обработать заявки в АХО и на выдачу/приобретение оборудования, разрешить ИТ-инцидент. Решение включает в себя раздел "Сервис" с приложениями: "Заявки в АХО", "Инциденты ИТ", "Заявки на оборудование", "Оборудование", "Типы оборудования", "Производители оборудования", а также бизнес-процессами "Обработка заявки в АХО", "Работа с ИТ-инцидентом", "Исполнение заявки на оборудование".
Позволяет создавать новые заявки для решения хозяйственных вопросов, а также отслеживать статус их выполнения.
Позволяет создавать новые заявки для решения технических вопросов, адресованных в ИТ-отдел, а также отслеживать статус их выполнения.
Позволяет создавать новые заявки для выдачи оборудования со склада или его закупки, а также отслеживать статус их выполнения.
Предназначен для быстроты заполнения характеристик вновь создаваемых единиц оборудования.
Предназначен для быстроты заполнения характеристик вновь создаваемых единиц оборудования.
Предназначено для хранения информации об имеющихся единицах оборудования и ответственных за них.