Решение устанавливает четкий порядок действий сотрудников при организации командировок - от момента подачи заявления на командировку до получения отчета о поездке руководителем.
Решение HR позволяет автоматизировать управление персоналом в компании, включая такие задачи, как создание вакансий, подбор кандидатов, а также оформление и увольнение сотрудников.
Используйте методы проверки контрагентов Контур.Фокус при моделировании и исполнении бизнес-процессов в системе.
Данное решение предназначено для работы с заказами на предприятии. Оно позволяет организовать работу как на производстве, так и в сфере услуг. Также с его помощью вы можете выстроить работу с рекламациями и коммерческими предложениями.
Решение "Кадры" автоматизирует и позволяет облегчить процесс управления графиками отпусков, данными о больничных и других периодах отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Демо-версия Решения "Интеграция с Контур.Призма". Данное решение позволяет осуществлять проверку физических и юридических лиц в сервисе Контур.Призма.
Решение "Управление АХО" позволяет автоматизировать процессы по хозяйственным и техническим вопросам, относящимся к сервисным подразделениям компании: принять и обработать заявки в АХО и на выдачу/приобретение оборудования, разрешить ИТ-инцидент.
Решение "Справки" позволяет автоматизировать процедуру запроса и получения сотрудниками типовых справок из бухгалтерии компании. При этом в системе доступна работа как с преднастроенными типами справок, так и возможность создания и дальнейшей работы с собственными типами справок.
Решение позволяет организовать работу с договорами, служебными записками, входящими и исходящими письмами.
Раздел "Платежи" предназначен для автоматизации работы по согласованию и планированию платежей на предприятии. Решение позволяет организовать работу с заявками на расходование денежных средств как при оплате контрагентам, так и при выдаче денежных средств (ДС) сотрудникам под отчет.